Подобрать товары
Гарантия Колобокс Шины
Описание гарантии KOLOBOX
Покупая шины, хочется быть уверенным в их надежности и уверенности в эксплуатации.
C гарантией KOLOBOX шина может «прожить» не один год!
В Гарантии участвуют летние и зимние шины от R13 и более
Бренды, участвующие в акции Гарантия KOLOBOX :
Летние:
- Nokian
- Nordman
- Ikon
- Pirelli
- Prinx
- Formula
- Continental
- Matador
- Gislaved
- Hankook
- Laufenn
- Maxxis
- Massimo
- Sailun
- Vittos
- Greentrac
- Cordiant
- Torerro
- Yokohama
Зимние:
- Cordiant
- Formula
- Gislaved
- Greentrac
- Hankook
- I-Link
- Ikon
- Laufenn
- Maxxis
- Nokian Tyres
- Nordman
- Pirelli
- RockBlade
- Sailun
- Vittos
- Yokohama
Срок действия гарантии: 5 лет
Действия по гарантии:
- Необходимо оформить заказ на сайте на товар (от 1 шт) с гарантией в АСЦ, предоставляющий гарантию
- Прибыть в АСЦ за получение
- Установить товар на авто в месте покупки шин
Условия Гарантии:
- АСЦ - авторизованный сервисный центр
- Гарантия KOLOBOX на автомобильные шины являются дополнением к стандартным Гарантийным Условиям, и распространяется только на повреждения, вызванные механическим воздействием, в числе которых прокол, порез не более 6мм в протекторной части
- Гарантия KOLOBOX действует 5 лет, с даты установки на автомобиль, только для первого владельца товара, корректно установленного на указанный им автомобиль (подробнее об условии в "положении о гарантии")
- Гарантия KOLOBOX распространяется только на шины, приобретенные и установленные в АСЦ KOLOBOX по розничной цене, в том числе и по цене распродажи
- Гарантийный талон выдается покупателю в момент совершения покупки и установки на а/м
- Покупатель предоставляет персональные данные для оформления Гарантия KOLOBOX
- Гарантия KOLOBOX предоставляет клиенту неограниченное кол-во ремонтов повреждений, которые являются "гарантийными" (полный список в "положение о гарантии")
- Замена шины или диска по Гарантия KOLOBOX не предусматривается (замена может быть проведена по условия гарантии производителя, если она предусмотрена и условия соблюдены)
- Обращения по гарантии принимаются только в том АСЦ, где были приобретены товары с гарантией. Заявка по гарантии обязательно регистрируется на сайте (путем записи на услугу покупателем) или партнером через ЛК
- При обращении клиента в АСЦ по гарантии, производится проверка по номеру телефона через СМС (или электронную почту) для подтверждения и поиска в системе выданного гарантийного талона
- Информация о заказах и выданных гарантийных талонах хранится в Личном кабинете покупателя на сайте kolobox.ru
- Группа компаний KOLOBOX оставляет за собой право в любой момент прекратить проведение акции без объяснения причины
- Покупка товара осуществляется по розничной цене
- Гарантия не распространяется на товары, приобретённые на маркетплейсах
С подробными условиями расширенной гарантии можно ознакомиться в ПОЛОЖЕНИИ О ГАРАНТИИ
Торговые точки, где осуществляется данная гарантия:
KOLOBOX.RU в Ковылкино
о точке
Развернуть карту с местоположением точек